Арматаг - это лазертаг на протоколе ARMAX с использованием системой умных магазинов. Арматаг - совершенно другая логика игры, которая создается в первую очередь за счет алгоритмов и полностью пересмотренного подхода к игре. Протокол ARMAX - это не скопированный/улучшенный/"просто свой" проткол MAILS TAG II. Это полностью собственная разработка от первой и до последней строки!
Как ARMAX меняет игру:
1. Классы боеприпасов и пробивная способность
Каждый тип оружия требует соответствующий тип боеприпасов.
Боеприпасы имеют класс (калибр), который определяет их пробивную способность и баллистические характеристики.
Типы боеприпасов: бронебойный, обычный, экспансивный, разрывной — у каждого свой особый эффект.
2. Классы брони и степень защиты
Броня делится на классы, определяющие ее прочность. Чем выше класс, тем более высокий калибр боеприпаса она способна выдержать.
Площадь покрытия брони влияет на вероятность срабатывания защиты: чем больше процент покрытия игрока, тем выше шанс, что выстрел попадет именно в защищённую часть.
3. Урон и пробиваемость зависят от
Дальности до цели
Калибра боеприпаса
Длины ствола оружия
Других характеристик оружия
4. Рикошет
При рикошете урон снижается.
5. Особенности зомби
Способен заражать здоровых игроков рядом радиацией
Кусает ближайшего игрока с помощью повязки
Имеет время инкубационного периода и явного превращения
Арматаг обеспечивает совершенно другой уровень погружения.
Игра становится на порядок интереснее, теперь действительно важна меткость, тактика, скорость реакции и командное взаимодействие.